СП с Eco Paper "Записки о лете" (5 этап)

И снова здравствуйте)

Продолжаю показывать рождение альбома по СП с Eco Paper.
Этот разворот самый трогательный для меня.
В этом этапе я раскрываю понятие "дети"
Надпись "держи меня за руку" идеально подходит к сюжету.
Лисоньке годик, ходить боится, стоять тоже. Но видно, что хочется)
И на снимках я отпускаю тихонько руку, и она секунды стоит сама, но в её глазах крик "держи меня, мама, за руку!"...





Материалы Eco Paper идеально ложатся под мои работы. Это настолько радует!






Я вот к фишкам очень спокойно относилась, а наши сами прыгают в руки))


Правая страничка


С удовольствием использую наши ножи, смотрите внимательно, в работе вырубки не мало)
Кроме этого у меня карточки, фишка, чипборд, вырубка, это не говоря о самой бумаге!









Комментариев нет:

Отправить комментарий