Круглый альбом Алиса в стране чудес с элементами поп-ап

Рада приветствовать вас в моём обновлённом бложике!
Публикую у себя работу, сделанную для "Мускари"
...
Дорогие друзья, всем добрых дней)
С вами Ольга Гринберг и альбом "Алиса в стране чудес"
Открою вам страшную тайну, что я не люблю эту сказку и соответственно никогда не касалась в работах этой темы. Не кидайте в меня помидоры, ну вот так вышло, в моём детстве были другие сказки...
Поэтому этот проект дался мне не просто, выжал из меня все соки. Я отношусь к разряду перфекционистов, поэтому кроме кропотливой работы с акцентами, покрасками деталей, ещё и усложнила себе задачу по полной, введя элементы поп-ап, к тому же знающие поймут, сколько потребовалось времени на съёмку, обработку фотографий и публикацию...
Тем не менее, готовый альбом мне очень нравится, потраченные усилия забудутся, а классный альбом останется)



Можно сравнить это с родами - сначала тяжко и больно, но зато какое чудо у тебя потом в семье появляется))


Она выполнена из плотного переплётного картона, и не боится ни окрашиваний, ни других манипуляций над ней)

Альбом получился весьма пухлый, размер около 21 см.



Уже с обложки нас встречает тоннель с шейкером. Огромный выбор рамочек от Мускарей идеально подошли для этой задумки.


Шикарнейшие "ключи от всех дверей", в набор входят 6 разных предметов из ДВП, чудесного цвета и очень прочные. Кто внимательный, найдёт в альбоме все предметы)


Надпись из ДВП идеальна по прочности для обложек!


Ввела в альбом красный цвет в декоре и золотые пайетки, потому что черноватенько и хмуренько получалось.


Заготовку покрыла чёрным акрилом.



Первый разворот, всего их 6.


Обложка с дыркой, как пончик))


Кое-где переворачивала чипики вверх ногами, в конце концов, безумная же сказка)


Шахматки из этого набора чипиков.


Второй разворот


Чашечный круговорот "Безумное чаепитие" стал главным героем этой прозрачной странички!
Чем только я его не покрывала и не красила, стойко вынес все испытания)
Акриловый лист в набор не входит, но хозяйка "Мускарей" Аня, всегда готова выполнить любой каприз)


Рама из розовых ветвей прекрасна, выдержала все окрашивания. Красила двумя спреями, нанося кисточкой.


Рамочка с розами вокруг Алисы, это одна из 3-х, которые входят в набор заготовку.
Сама фигурка Алиса из фанеры. Изумительна по качеству!


Третий разворот. На левой страничке самодельная роза. В конце поста покажу как делается.


"Ветви розы" оказались такими симпатичными, оставила их в первозданном виде)
Решила среди обилия кругов ввести и квадратную рамочку.


В альбоме обилие тегов, больших и маленьких.


В кармашке прячутся ключик, кролик и тежики.


Пятая страничка скрывает теги и имеет конструкцию "водопад"


Если потянуть выглядывает спрятанная надпись Time ;)


Скважинка из ключикового набора


По всему альбому прослеживается лейтмотив истории с чипиками-цифрами , в который входят ещё чудеснейшие скобки. Плюс я ещё добавила вырубленные из бумаги циферки.



Четвертый разворот


6-я страничка с несколькими секретиками


Набор "Шахматы" оказался в двойне полезен, не только содержимым, но и негативчик пошёл в дело и стал карманом ;)


Лягуха вынимается, можно с ней играть))


В конверте предполагается хранение самых секретных секретов)




Дверей много не бывает, и у меня в альбоме две.
Эта на 7-й страничке просто привела меня в восторг, такая реалистичная!


Рамочка с колючими стволами входит в набор - заготовку для альбома.


Как же без тегов? Они прячутся на каждой страничке


Оторвалась в покраске дверей по полной!



Пятый разворот


8-я страничка имеет конверт на магните и спрятанный крошечный тежик


Бордюр из карт из этого набора


9-я страница самая навороченная, у неё внутри кровавая история...


Из набора "Цифры и знаки" я снова использовала негатив как карман)



Та-дам! Поп-ап зашёл и ко мне))


Такую злющую королеву решила спрятать в такую конструкцию..




Шестой разворот


А дверь на 10-й страничке вырезана из обложки от заготовки)



10-я страничка


Гармошка из карт


В кармашке прячутся тег и ключик, но готовы принять в свою компанию ещё кого нибудь)




11-я страница с открывающейся конструкцией и крутящимся спиннером


Шляпник и теги вынимаются




Ооочень вместительный карман


Спиночка альбома


Даже на задней обложке, не удержалась сделала кармашек для тегов)


Для тех кто осилил такой длиннющий пост, небольшой бонус - экскурс по используемым материалам.
Кроме предметного чипборда и самой заготовки для альбома, я использовала достаточно мало дополнительных материалов: сутаж, хлопковую ленту, нитки мулине и старенькие кружевные шторы)
На фото видно, как ножницы от дяди Тима вписались в палитру альбома))


Два цветка (на обложке и этот) сделаны очень просто и быстро: вырублены из бумаги китайскими ножами, а кончики подкручены на шило.


Надеюсь вы не выбрасываете негативы от чипборда???


Шейкер наполнен сыпучками от Stampendous
Эти фигурки Алисок я припасла для других проектов, хотя они так хороши, что можно их оставить просто для эстетического созерцания))


Стряхнула пыль с коробки со скотчами, а то скрап мир совсем перестал ими пользоваться(
Спрей и эмаль которыми покрывала некоторые чипики.


Золотой гель от ScrapEgo просто находка!
Трафареты не очень видны на фото, но это не умаляет их качество и классный дизайн!






На это проект ушел набор 20*20 см и пару листов 30*30 см. Вот сколько осталось обрезков, совсем чуточку.
Ещё в ход пошли чудненькие микро конвертики и вырубка.


А этим фото я прощаюсь и от всего сердца благодарю, что дочитали пост до конца)


А вот и сам шикарный баннер задания, участвуйте и выигрывайте!
Аня, хозяйка "Мускари" щедра на призы и подарки!




14 комментариев:

  1. ОГо какая красота! Спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то невероятное! Альбом шикарный! Перфекционизм во всем!

    Да, Алису я в детстве не любила, скорее не понимала этот мультфильм и соответственно она не вызвала любви во мне. Но под общей модной тенденцией на нее в последнее время, решила купить эту бумагу! Планирую в дальнейшем и книгу купить, только с иллюстратором не определилась, для дочери... А сама полная история этой сказки мне неизвестна... Поэтому и хочу книгу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, я желаю вам купить самую самую лучшую книгу! И спасибо за комплимент альбому ;)

      Удалить
  3. Какой же шикарный альбомчик получился, Оляяяяя))) глаз не оторвать))) и тут все намногослоила-умудрилась))) невероятный))) А моя "Алиса" лежит уже два месяца полуготовая-ждет чипа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоей Алисе скорейшего старта! Спасибо Юлечка огромное!

      Удалить
  4. ну это слов нет, какой труд и сколько всего, я бы сдулась уже на втором развороте! ты невероятный герой и по масштабам работ, и по задумкам!!! я в детстве тоже не любила Алису)))прониклась только после фильма Тима Бёртона)))с тех пор перечла её уже раза три)))и лучшей Алисы, чем у тебя, точно не видела! грандиозно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я открою бооооольшой секрет, я тоже сдулась. Когда все было раскроены и разложено...я как представила,скоооолько впереди работы и сколько заморочек у круглой конструкции и пр.,но один чудесный скраповый друг меня ободрил и я, ура! смогла)

      Удалить
  5. Оля! это - шедевр! альбом волшебный!!! видела фотографии в ИГ, но пообещала себе, что обязательно зайду в блог рассмотреть все в подробностях и выразить свои восторги!;)) такой стильной, нежной, завораживающе-прекрасной "Алисы" я еще не видела! как-будто путешествуешь внутри самой сказки, настолько все проникнуто ее духом..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо дружочек...я очень ценю, что ты нашла специально для меня время и посмотреть и написать такие невероятные слова в адрес моего творчества...
      Ценность этого для меня, не описАть словами...
      Желаю нам увидеться однажды, посидеть в кафе и полистать в живую работы друг друга...я твоими многослоями заворожена всегда)

      Удалить
  6. Оля, на этот альбом засмотрелась еще в инсте, не смогла пройти мимо и здесь.
    Невероятный альбом! Действительно сказочный!
    Сама вряд ли когда-нибудь решусь на такой альбом, не очень близка мне такая тематика)), но если все же решусь, обязательно приду к тебе в блог за вдохновением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, это наивысший комплимент для меня! Спасибо))

      Удалить
  7. Оля, у Вас получились очень классные цветы, и мне такие очень нужны. Но как я их не крутила на шило, у меня ничего не получилось. Не расскажите подробнее, как их сделать?

    ОтветитьУдалить