Голубые теги. 5-й этап СП "Весна.Оттенки нежности"

Ну как так?...уже последний этап(
Я сначала не ожидала от себя, что решусь на участие и выкрою в графике время, а теперь, когда только казалось бы, вошла в азарт, уже надо прощаться...
Конечно у меня останется море впечатлений и знакомств, 11 тегов и хорошее настроение от такого весеннего проекта, и это очень много! Но прощаться всегда немножко грустно...
Я очень на многие СП облизываюсь и отказываю себе, но тут уже не смогла более сдерживаться)
Спасибо Леночке за эту возможность сотворить весну вместе!
***
Итак, 5-й этап в голубом цвете и с ОЭ чипборд и мои весенние тежики)
Моя весна непременно ассоциируется с цветом свежей зелени и поэтому я его ввела к основному незабудковому.



"Сытные" хвосты на последних тегах надо было сфотографировать для сравнения с первыми)))
Наверняка к концу проекта я заметно разошлась;)


Кромочка от сетки не может быть не нужной! Если в некоторых местах её растянуть, посмотрите как она старательно держит форму)



С самого начала я задумала давать тегам свои имена...но времени как не хватало, так ничего и не изменилось, поэтому эта задумка так и осталась не реализованной(
Этот тежик можно было назвать "Окно в весну", но хочется более изысканного названия...


Прозрачные крошенные шарики микробисера придают свежесть, так же добавила обычный бисер зеленого цвета в поддержку чуть болотным листьям гортензии и несколько чешских голубых бусин.


Из самодельных украшений крошка пуговка, обтянутая тканью


Листья плоских бумажных гортензий, к слову сказать, очень фактурных, дружат с вырезанной картинкой-распечаткой.


Бабочка из древних скрап залежей, ещё первых закупок, это KCompany кажется) идеально подошла по палитре


Второй голубой тежик в основе оказался зелёным и снова в горошек)))
Рамочку покрыла пудрой Линдис нежнейшего голубого цвета, вроде фотографировала близко, видимо фотография где-то затерялась.


Я уже 100 раз рассказывала по мою подругу Олю, так вот снова наступил повод!
Видите справа на фото, такие чудесные помпоны?
Это её рук дело) трикотажные вещи ловко превращаются в скрап помпошки)))
Можно использовать их целиком, я использовала всего пару слоёв)




Спасибо, что читаете, смотрите, всем улыбок и солнышка!
Пока-пока


9 комментариев:

  1. Оля, очень ждала очередную серию хвостатиков!!!
    Нежно и свежо!!! Сытные хвосты радуют своей неповторимостью))
    Очень рада что познакомилась с Вами в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, восхитительные по красоте теги!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!! твои тежики - свежее дыхание!! Рада, что я могу учиться у тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, я так рада, что ты решилась выделить время для нашего СП и еще больше рада, что ты с нами дошла до финиша. Солнце, твои хвостатики в моем сердце. Классная идея добавить к незабудковому зелененький ;) Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленый цвет сам напросился)) он даже на баннере присутствует, весна сама диктует свою палитру)

      Удалить
  5. Оля, чудесные работы! Вот так вы меня вдохновили,что хочется свои текстильные тежики "родить" )))))))) Спасибо за вдохновение и участие в сп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благословляю это рождение, рада была вдохновить!

      Удалить