Бирюзовые теги или 3-й этап СП "Весна. Оттенки нежности"

Всем привет)
В этом этапе я припозднилась и сдаю теги в последний день...
Не люблю так, на самом деле, в последний вагон прыгать, готовы они были уже как несколько дней, но то света не была отснять, то времени пост написать, на это тоже знаете нужно вдохновение.
Хочу выразить огромную благодарность за оценку моих работ, мы с тежиками уже в двух этапах вошли в ТОП, очень приятно, и несказанно отрадно читать такие сердечные комментарии от вас, это очень вдохновляет и окрыляет!
Спа-си-бооо!
***
Как только вышло это задание, доченька с огромным удовольствием собрала мне корзинку всего бирюзового, причем я открыла ей на компьютере палитры и показала отличие от голубого цвета. И она реально собрала всё именно бирюзовое! Я сначала распухла от гордости за неё, а потом зачем то добавила ещё "почти" бирюзовых элементов.
На этом фото ниже видно моё вмешательство(
Сборы по палитрам стали приятной традицией для нас с Лисой, Леночка спасибо тебе за организацию этого СП ещё 1000 раз))




Кроме поздней публикации я ещё и не сразу справилась с темой этого этапа, загвоздкой стала не палитра, а оэ картинка.
Для меня показалось это слишком просто распечатать картинку и я её нарисовала, потом съездила в док.центр и всё таки распечатала ещё одну, села творить..не идёт ни та ни другая, слишком ярко...


Тогда на помощь пришли вырубка с анемонами и вырезанный из карточки букет.
Но это же так скучно просто использовать вырезанную картинку...
Пришлось применить пару приёмов, чтоб добавить эксклюзивчика моим малышам))


Анемошки я покрыла по краям двумя пудрами (от ФД и Линдис), а серединки вышила бисером, тем более, что с первого этапа уже были введены бусины и бисер.


На этой фотографии видно, что основой тега, является отрезанный край от полотна с гигантскими розами, а его кайма с сеточкой дала идею для эдакого шейкера))


Хвост получился не менее жирненьким, чем у предшественников;)


 Серебряные украшения мне положила Лиса, я даже удивилась, когда выложила всё выбранное ею добро на стол, чтоб сфотографировать, но в процессе создания, все эти стекляшки прямо попросились в работу и поэтому первый тежик родился таким ледяным)



Второму тежику стекляшки не достались, он сложился более тёплым, кружево стало продолжением букета, и он единственной из всей серии, не прошит по краю.
 Ещё не определилась нравится мне этот момент или нет)


Чтоб добавить изюминки, я в серединки вставила крошечные тычинки, когда-то купленные за бешеные деньги, ну и несколько бисеринок туда прыгнули)


Ещё не удержалась и вышила кое-где веточки и стволы букета, на фото может не так видно, но в когда берешь в руки обнаруживается этот приятный момент)


Ну и парочка ещё раз показывается вместе и желает вам добрых дней и море вдохновения!


18 комментариев:

  1. Оленька, ну какая нежность!!! Да.. такого нежнейшего шейкера я еще не встречала!! А эти порхающие хвостики!! Богатейшая фантазия, стиль и утонченный вкус!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой красивый и сердечный комментарий!

      Удалить
  2. Оленька моя ненаглядная! Если бы не твои потрясающие теги, не эта лучезарная улыбка, всякий раз глядящая на нас, наверное, только завтра спохватилась бы, что не успела добавить работу! Конечно, тут стоит сказать, что и отснять её не успела, но это уже исправлю завтра.
    Правда, каждый раз поражаюсь тому, насколько тонко ты можешь прочувствовать каждый цвет. Когда смотрю на теги по разным этапам, чувство, что буквально дышу этими оттенками, чувствую их, осязаю! Эта невероятная способность очаровывать волшебством своих работ, околдовывать кадрами... Оленька, восхищаюсь тобой и твоими талантами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что каждый встретившись с тобой, может в ответ сказать, что очарован твоим огромным сердцем и писательским даром) ты как кружевная сплетаешь слова в такие шедевры, что сердце замирает при прочтении...

      Удалить
  3. Олюшка,красота да и только!!!Нежно,проницательно и очень выдержанно!! Я твой поклонник))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, балдею! Даже слов не могу подобрать... Какие же вы умнички с Лисой, так тонко она чувствует цвета, мамина хорошая доця))Радуюсь за вас мои хорошие))А хвосты - вообще отельная песня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам Лисоньке привет от тебя;)
      Спасибо Аллочка!

      Удалить
  5. Оля, чудесней тегов уже не бывает.. правда! Они какие-то поэтичные что-ли. Сама нежность!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, они невероятные! Я влюбилась в ваши работы! Браво! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  7. ох уж эти хвосты! Украли они мое сердце ;) Так и знай! И хвостам передавай )))
    Теги такие потрясающие! Ты в этом СП вдохновляешь меня на какие-то новые работы, хвостатые и с таким вниманием к деталькам. Кто бы мне теперь палитры задавал )))
    Олечка, классные работы и отдельное спасибо за фото палитр. Вы с Лисонькой умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ловлю тогда на слове и жду очень хвостатых работ)))
      На самом деле, я и сама не знала, что хвосты захотят быть, для меня почти всегда загадка, что в итоге родится...
      И чем дальше я в проекте, тем жирнее становятся хвосты, видимо так мне они самой нравятся)))

      Удалить
  8. Хвосты, хвосты, они. я смотрю, покорили не меня одну))) эти тежики совсем другие - необычайно нежные, легкие, трепетные. Олечка, спасибо за наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо, каждая серия получается разной, это прохладная получилась, а сейчас розовые доделала, смотрю на них, ну вертихвостки, не иначе!

      Удалить