Нежный альбом "Самый лучший день"

Всем привет, волшебных выходных)
Вот и обещанная работа для мастер-класса, полностью из бумаги ScrapBerrys, коллекция In Bloom.
Размер альбома 21*23, 5 разворотов, универсальный переплёт, тканевая обложка из нежнейшего хлопка с шитьём, кармашки, подложки, конверт, тончайшее кружево, тканевые цветы, эксклюзивный чипборд, который спец.был придуман и вырезан для этого проекта.
























































Принимаю участие в след-х заданиях:

Нежнейшая палитра от Мск
Только я его повернула
я вообще частенько вдохновляюсь заданиями этого челленджа...

Я использовала в альбоме лаванду, сердечки, цветы и даже чуть палитры прихватила

Пока, до новых встреч


8 комментариев:

  1. Оленька, потрясающий альбом! Очень нежный и гармоничный! Бумага конечно шикарно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, бумага замечательно обыграна. Чудесный альбомчик! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, альбомчик невероятный! Такой нежный, светлый и цветочный! Просто восторг! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа, такой стильный альбом, в нем так много воздуха и цветов! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом оооочень красивый!!!!!!!!!!!! такая нежность!!!!!!!! вот тоже лежит у меня это бумага и я аж боюсь прикасаться к ней!а так хочется!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я в восторге!!! недавно приобрела такой набор бумаги, но пока только учусь творить, а ваша работа меня вдохновила! Спасибо за творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем за комментарии и нежные слова) читаю и улыбаюсь

    ОтветитьУдалить