Винтажный, светлый альбом для мастер-классов

Добрых дней, всем привет)
Я неуспевайка, недогоняйка за своими же идеями, жить некогда, скрапить то как хочется...
***
Ещё 5 марта прошёл мой очередной мастер-класс, делали вот такие женские альбомы. 9 умничек девочек трудились 9 часов и всё таки в переплёт собрать не успели...я сильно огорчилась, потому что считаю, что 90% учеников не заканчивают дома работы с мастер-классов...если на след.день не доделал, теряется запал, настроение, а у многих и инструментов нет для завершения проекта (шв.машинки, установщика люверсов и т.д.)
Так что повторную группу 16 апреля буду ещё больше подгонять;) хотя они и так-то у меня вздохнуть не успевают...
***
Альбом размером 18*23 см, сотворен из бумаги Каралики, дизайн Вики Клабуковой. Здесь микс из коллекций "Чувственность" и "Контрасты". Переплёт на тканевой основе, было очень приятно, когда я готовилась к мастер-классу, собирала наборы, одним глазком смотря вебинары чудесные Лены Марченко, и там Настя Исторкина как раз подобный переплёт делала в альбоме с бабочками, только менее замороченный))) так, что мы с ИСКОРКиной на одной волне, я думаю этот вариант фамилии Насте по темпераменту больше подходит;))





Первый разворот

  
Тканевый кармашек, как продолжение обложки,служит одновременно и закрывающим элементом для страничек.


Второй разворот


Третий разворот


И теперь странички и отдельные элементы украшения поближе)



Кармашек для фото


2-я страничка открывается, и можно поместить ещё достаточное количество фотографий.




Третья страничка самая сложная по насыщенности карманов
 






Четвёртая страничка имеет тайное местечко и в конверте и за его спинкой)







 Пятая страничка без секретов, зато с красивым разрывом))




Шестая, последняя, в двух больших карманах готова вместить огромное количества фотографий и меморабилии;)






  А это спинка, оформлена "сытно", как и странички))









Участвую в след-х заданиях:

  Киевский Скрап Клуб предлагает использовать в работах  рукописный текст, у меня он присутствует на бумаге и на хлопковой ленте


Скетч на обложке от Хоббит , он  меня повёрнут


Бумага Марака предложила показать как много творцов любит чипборд)) я в их числе!


Команда Творим вместе очаровала своей доской вдохновения, я использовала палитру и элемент розы 


В челлендже Декоративная кухня задание с ОЭ текстильная основа, ленты, тесьма, кружева. Основа моего альбома полностью тканевая, много элементов кружева, двух видов, текстильные хлопковые ленты тоже два вида


И не изменяя традиции, подвожу итоги участия в заданиях моих предыдущих работ:
вошла в ТОП3 в Scrap Besedkahttp://scrapbesedka.blogspot.ru/2016/02/11.html 
а холст для мамы http://grinkyru.blogspot.ru/2016/01/blog-post_14.html 
был приглашён как ПД в Memuaris и вошёл в ТОП Аги Арт 
Всем пока, до новых встреч!

13 комментариев:

  1. Оленька! Какие замечательные фотографии, такие воздушные и нежные, как и сам альбом! Я очень рада, что попала к тебе на мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, очень рада была послужить, вдохновить и порадовать) До новых встреч!

      Удалить
  2. Оля, потрясающий альбом! Очень нежно и воздушно! Это один из таких альбомов на который я смотрю и прямо сейчас хочется все побросать и творить что то нежное =0) Жаль придется ждать до вечера =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо огромное! ты меня вдохновила не меньше таким комментарием!

      Удалить
  3. Божечки мои, какая красота!!!!! Восторг-восторг! Как же мне нравится))))) Спасибо, что творите с Хоббитом))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом: нежный, многогранный!!!!
    Спасибо за участие от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, нежный, романтичный, многодетальный альбом вышел, спасибо, от КСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга альбом восхитительный, романтичный, такой с налетом старины и изящества!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность невероятная. Я в восторге. Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо, рада что альбом понравился и вы одарили меня порцией вдохновения такими комментариями)

    ОтветитьУдалить