Угощение в честь открытия блога



Ну и как обещала угощение в честь открытия бложика до 15 октября!
 ( а 16-го будет наша 4-я годовщина со дня венчания))))



  Условия участия в конфетке просты: 

1. Стать читателем моего блога :)
2. Разместить баннер угощения на панельке у себя в блоге с активной ссылкой на этот пост, либо отдельным постом - по желанию)
3. Записаться в Линки в конце этого поста
4. Прийти 15 октября и узнать, кому досталось угощение


Шансов много-потому что бложик еще не полон читателей))) я искренне всем желаю удачи!
Ваша Оля Гринберг!


13 комментариев:

  1. Ольга, с открытием блогодомика!
    Из описания понравилось "чтущая Бога":-)))) Я тоже верю в Бога, заходите в гости.
    Ко мне можно на "ты".

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!!!
    На конфетку не записываюсь - стыдно. Но всегда и с огромным удовольствием буду тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением блога! Буду первая !))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Чудо блог! Замечательный. Очень уютно, комфортно и свежо. Желаю процветания блогу, а тебе идти только вперед. Ты замечательный скрап-мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, приятно читать такие тёплые слова)) спасибо огромное за пожелания!

      Удалить
  5. Оля, поздравляю с открытием блога!! У тебя очень уютно!!! Уверенна, что ты нас будешь удивлять потрясающими работами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Танюш! Какую ты мне планку поставила)))) Спасибооооо!

      Удалить
  6. Оля, приятно познакомится! Желаю огромного вдохновения, для процветания бложика!!! И поздравляю с годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с открытием! Попробую поучаствовать - может хоть раз повезет в конфетке!

    ОтветитьУдалить